14:26

есть только миг между прошлым и будущим...
и снова я критикую своих ровесников за маловолие и лень!

я плохо понимаю свое поколение, часть которого(боюсь, как бы не большая) считает, что их основное занятие - жить! всегда удивляла такая безответственность, не скажу, что я безумно ответственный человек, и, наверное, много, кто так обо мне не скажет, но тем не менее я реально оцениваю необходимость во мне окружающих... я достаточно долго непоклодая рук работала как проклятая на двух и трех работах параллельно учась, и не капли о том не жалею. за последние 4 года я ниразу (и это не преувеличение) не была в отпуске хотя бы на неделю, но сей факт не огорчал меня ни капли, разве что только мой организм, переодически отрубающийся при очередном падении в обморок от усталости. но это была физическая усталость, а не морально-угнетающая! но, даже не в том суть, я отнють не призываю всех так работать, я просто говрорю, что в те моменты была безумно горда собой, и ощущение детства пропало как небыло совсем... а современные подростки лет начиная с 17 считают, что они дети! и в этом убеждении прибывают достаточно долго, не правда ли, странно? и мне интересно, как можно переубедить такое великовозрастное дитя, что оно уже вовсе не малышь?



всю эту проблему, конечно, необходимо решать масштабно, в размерах всех страны, и видимо в общеобразовательных учереждениях, но как? и еще вопрос, что сможет родить такая мамаша, к5оторая ощущает себя девочкой 13 лет с косичками? или папа, с перепугу забывший надеть презерватив?



черт, как меня бесит мое поколение разгильдяев....

---------------------------------------------------------------

Вопрос: что взрослеет человека?
1. возраст! все придет с возрастом! 
2  (9.09%)
2. как вариант - работа, хороший воспитатель ответственности! 
3  (13.64%)
3. ничего, при желании можно остаться и "вечно молодым и вечно пьяным"! 
0  (0%)
4. семья / ребенок - это активизурует мозги 
2  (9.09%)
5. наше окружение нас воспитывает! 
5  (22.73%)
6. родители - лучшие учителя! 
2  (9.09%)
7. друг детства, тот что влияет на тебя! 
1  (4.55%)
8. неприятная жизненная ситуация...(( 
7  (31.82%)
Всего:   22
Всего проголосовало: 10

@темы: идея так себе но графика обалденная, вот казус

Комментарии
26.02.2007 в 16:18

Радиация и зефир
Как я думаю ты не совсем права, мне 17, я работаю на 2х работах и собираюсь увольняться только потому что не успеваю учиться в университете. Но я заработал достаточно стоб месяца 2 или 3 не сидеть на шее у родителей, а там практика и за неё я тоже буду получать деньги. Современная молодёж банально терроризирует младших, отбирая у них деньги, либо выжимают родителей не понимая как добываются эти деньги. Недавно, когда поцанёнок лет 15 спросил десятку на автобус(какой автобус в 10 вечера???) я ему просто дал по уху и сказал валить домой, потому что реально достали такие придурки, однако, не все такие, у меня знакомый 16 лет(через пару недель 17), он платит за квартиру вместо(!!!!!!!!!!!) родителей и попутно зарабатывает на себя. Работа не пыльная(починка компов) но доход не малый. Его родители купили какую-то мега нано-кровать за 80(:horror: ) тысяч и даже не жалеют, хотя заработок у них скромненький... в жизни всякое бывает...
26.02.2007 в 16:31

есть только миг между прошлым и будущим...
Чиби, согласно, у меня у самой есть примеры нормального образа жизни, но согласись, то что ты рассказал - это не должно удивлять, а должно быть нормой... нет?
26.02.2007 в 16:36

Радиация и зефир
dislike

Хм... ну не хочу обидеть, но реально лень работать, я наверное так и буду посменно пахать, када денег не буит буду работать, как накоплю, остановлюсь) А вообще придётся всю зиу пахать как лошади чтоб следующим летом поехать в Ригу... )
26.02.2007 в 16:47

Nothing is forever
Инфантильность развивется и культивируется в любом обществе где от массы не требуется осознанное принятие решений. Часто отсутствие такой вот воли поощряется на самом верхнем уровне (понятно отчего).



Я более чем уверен, что бОльшая часть вины за такое поведение лежит на родителях, но это только если исключить из рассмотрения самих инфантильных.
26.02.2007 в 16:55

есть только миг между прошлым и будущим...
Чиби, если честно, то тебя как раз понять можно: заработал - поехал, не заработал - значит еще поработал и потом поехал!



rushills, да, я тоже склонна думать на родителей... но, как мне кажется (может просто плохо знаю, но) раньше такого не было... как-то общество настраивало людей на работу... я неправа?
26.02.2007 в 17:09

тук-тук...откройте! это я, ваше сердце...
не совсем с тобой согласна...

черт, как меня бесит мое поколение разгильдяев....

лень присутствует во всех, но реальных разгильдяев не так уж много) (сужу по своим друзьям, знакомым, приятелям)

сегодняшняя молодежь не совсем плохая...

у меня пока у самой не получается совмещать работу с учебой (слишком плотный график), но при первой же возможности я хочу работать...не знаю...по-моему, ты слишком критична...



а взрослит человека чаще всего определенная жизненная ситуация или какое-то не совсем приятное положение, в которое он попал...
26.02.2007 в 17:09

Nothing is forever
dislike, оно подавляло стремления не работать (тунеядство - это статья, за которую можно было попасть «за решетку»), оно воспитывало идеалы служения государству... да.



Но все это аукнулось, когда оказалось, что идеалы подгнили. Воспитание же ремесленников в хорошем смысле прекратилось...
26.02.2007 в 17:43

раненная птица в руки не давалась, раненная птица птицей оставалась...
Мдя... Поколение сейчас жуть какое... Но что делать... Общество развивалось... И вот до чего дошло
27.02.2007 в 08:11

есть только миг между прошлым и будущим...
[блеск_луны_в_ночном_ручье], как ни печально...



rushills, да, и именно хорошего воспитания сейчас и не хватает...



CockneY YouR LovE, никто не говорит, что надо бежать работать с пеленок, просто наша молодеж не приспособлена для семейной жизни в большинстве своем, а я лишь предлагаю как один из методов настроя взять ответственность и с нее начать, жаль но ее тоже не так часто сейчас встретишь...
27.02.2007 в 09:54

Nothing is forever
dislike, хорошего воспитания не хватает всегда ;).
27.02.2007 в 13:38

есть только миг между прошлым и будущим...
rushills,))
27.02.2007 в 14:27

dislike

иногда ещё в этом винят отсутствие некой "идеи", пиар-кампании, развёрнутой на всю страну. Но ведь то, как говоришь ты и то, что было при строительстве коммунизма - это две крайности. По крайностям нельзя судить субъективно. Да, есть жизненная дизориентация, но это не фатально. Даже вот ты и я - мы разные, хоть между нами и не такая большая разница. Просто сейчас идёт переустановка всей системы ценностей и прочего. Наше поколение - переходное, его ругают, его не понимают, но таккая у нас цель, что ли: показать миру, что что-то меняется, что нельзя оставаться на одном и том же месте, необходимо изменяться. а потом ведь всё наладится, когда мир поймёт, что делать с этими новыми людьми =)))
27.02.2007 в 14:33

есть только миг между прошлым и будущим...
.Una., хочется верить что ты права, но как-то странно, вместо активности и новых идей у нас всеобщая аппатия...
27.02.2007 в 15:20

тук-тук...откройте! это я, ваше сердце...
.Una., :friend:



dislike, ты в чем-то права, ответственности, реально, не хватает..

в наше время другие возможности и друие методы...

тем более все и ко всем приходит со временем - и ответственность, и активность, и сила воли) мы все разные в корне и каждый придет и приспособиться ко взрослой жизни своими путями (рано или поздно)...
27.02.2007 в 16:00

есть только миг между прошлым и будущим...
CockneY YouR LovE, не могу не согласится...
28.02.2007 в 08:43

сонц, можно вопрос? сколько ты примерно зарабатываешь, если не секрет?

и ещё. на этом дневнике ты была первой, кто отказал подросткам в разуме. а теперь ты требуешь от них ответственности и т.д. ты уж определись...

28.02.2007 в 13:44

есть только миг между прошлым и будущим...
.Una., зарабатывала 22т.р., сейчас ушла в другую область, буду начинать карьеру с нуля, так что 15 для начала, а что это меняет?

а про ответственность... просто я например вижу и сколько раз сталкивалась с ленью - обычной человеческой ленью, которая стоит над всеми обязанностями... вот что и странно... у нас огромный потенциал, а мы так бездарно проводим время... обидно!
28.02.2007 в 13:44

есть только миг между прошлым и будущим...
.Una., зарабатывала 22т.р., сейчас ушла в другую область, буду начинать карьеру с нуля, так что 15 для начала, а что это меняет?

а про ответственность... просто я например вижу и сколько раз сталкивалась с ленью - обычной человеческой ленью, которая стоит над всеми обязанностями... вот что и странно... у нас огромный потенциал, а мы так бездарно проводим время... обидно!
28.02.2007 в 13:49

dislike

просто интересно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail