есть только миг между прошлым и будущим...
Customer service говорите...
Чтобы узнать все ++ и -- этой работы достаточно пообщаться с хорошим эникейщиком.

Я вижу это изнутри... И честно говоря, никогда не думала, что это такая малоприятная и нелегкая работа.
А все дело в том, что улыбаться там надо не меньше чем в магазине за прилавком, и при том искренне, потому что завтра этот человек снова придет, и через неделю, и через месяц!

Хороший ITшный эникейщик - эито человек, который выслушивает столько бреда от пользователей, сколько не каждый родитель от детей услышит.
Эникейщик всегда в курсе дел компании, потому что он везде. Он знает все, потому что он нужен каждому в компании.
К истинному эникейщику не страшно подойти, все искренне думают, что он любит свою работу и людей.

А на самом деле, это должен быть талант общения с людьми, обязательно!

Когда я смотрю как наш эникейщик общается с внутренним клиентом, у меня ощущение, что он им должен как минимум пару штук баксов.
И только когда дверь закрывается, он тихо вздыхает и растекается по стулу вспоминая недобрым словом свои суровые будни.
Он эмоционально опустошен.


И точно также в нескольких кварталов от этого мальчика сидит мой Дюшка и костерит своих пользователей.
Никем не оцененные способности и труд - так обидно.

И почему еще никто не соченил оду эникейщикам.


@темы: идея так себе но графика обалденная